Eragon. RPG

Объявление

Объявление от администрации:

Доброго времени суток!
Альтернативно-одаренные мастера в лице... гоп-компанииТроицы решили возродить детище общего травокурения.
Или:Альтернативная игра по вселенной Кристофера Паолини "Eragon.RPG" решением большей части мастерской группы переведена в ранг ВОЗРОЖДАЮЩИХСЯ.


Анкеты заполнять можно и нужно, но, помните, отбор будет очень строгий, НЕТ МАНЧИКИЗМУ. Все, что мы думаем по этому поводу в теме [Манифест " О заполнении анкеты"]




Мастера Игры
1. Луна (Сапфира, Рильмор)
2. Зира
3. Eynion (Murtagh)
Они всегда выслушают ваши идеи и постараются помочь с их воплощением в жизнь!

Мы являемся официальной ролевой игрой русского фан-клуба "Эрагона" - "Эллесмера"!
Фан-клуб «Эллесмера» по книгам и фильму «Эрагон»

Перед регистрацией рекомендуем посетить:

Время: 1289 год, начало осени

  • Леса: ростущая луна, прохладно
  • Джунгли: жарко и влажно
  • Темные: жарко и сухо
  • Степи: тепло и ветер
  • Побережье: ветер
  • Срединные: тепло
  • Урубаен: ветер и жарко
  • Элессмера: тепло и сухо
  • Сурда: жарко, возможна гроза
  • Беоры: холодно, ветер
  • Спайн: влажно и душно
  • Побережье: ветер

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Eragon. RPG » Floud Game » Арена!!!


Арена!!!

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

На этой арене сражаются маги, всадники...
Правила просты...
Дабы не было притензий то мы берем совершенно одинаковые условия...
Каждому из дерущихся предлагается ондна из четырех стихий или все четыре вместе, по желанию учасников... Здесь вывешываются списки учасников, а также победителей...
В сражении играют только двое и судья в лице меня, который выносит решение... Судья справедливый можете не сомневаться, т.к. независымый.
По подребней о силе:
Как говорилось выше, то каждому игроку предлагается на выбор одна из сил, или четыре, можно две или три...Но, это должны быть из четырех сил стихий:ОгняВодыЗемливоздуха
Учасникам создают тему где они начинают поединок, первым удар наносит вызывающий.
ПРОСЬБА Игровое поле состоит из девяти клеток, учасники стоят по середине по кроям. Перемещатся для упрощения игры можно только на две боковые клетки оставляя растояние между игроком в один ряд...

2

Что-то мне это все ДМ напоминает...
И клетки, и правила...
Хотите посостязаться? Хорошо. Только!
В основную игру результаты переноситься не будут.
Alex, все свои идеи согласовывать с админами. Иначе...

P.s. кто перенесет - пеняйте на себя

3

Как скажите миледи *поклонился* Как скажете...

4

В игре можно использовать только два вида заклинаний направленые и точечные..
Направленые это заклинания представляющие сгустки энергии бросаемые в противника... Такие кк Огненые шары, разряды молний и т.д. Жертва имеет право отскочить в бок.
Точечныезаклинание воздействующие именно на жертву. Прим. у жертвы имеется право на контр заклинание. Для чесности ведения боя...

5

Перед началом поединка магам или всадникам или магу и всаднику дается возможность показать себя... В игре доступны заклинания защиты но оно одно. Его можно создать только перед началом поединка. Оно должно физически укрывать мага. И Защитеное заклинание может быть только одно из стихий или его видо изменением... При попадании, в мага заклинания, маг должен описать как именно отобьется от его щита удар. Щит убирает только половину удара если он нанесен в "лоб".
И как отмечалось выше нашей славной Зирой. Результаты боя не переносятса на игру... Они только для внутрених конфликтов возникающих между игроками... Разрешения споров и т.д. Реванши возможны...

Отредактировано Alex (2007-11-26 12:43:30)

6

И так выдержки из правил...
1) маг делает вызов. Вызов будет сообщен по ЛС. И если вызваный не желает вступать в поединок, он имеет на это право;
2) маг подает заявку следущего типа:
1 Имя
2 стихия
3 против кого

Время проведения не учитывается т.к. в отведенной теме может участвовать только дерущиеся и судья. Остальных просьба не вмешиваться...
P.S. Анкету оставляют оба и вызывающий и вызваный
3)Перед началом боя маги имеют право защитить себя заклинанием одного из стихий. Это заклинание будет действовать на протяжении всего боя.
4)Победа или поражение защитывается судьей, в игре возможна ничья.
5)Всего на поединок отводится 22 заклинания;

7

Выигрыш или поражение засчитывается в трех случаях:
1 по очкам. За каждое попадание присуждается одно очко.
2 со смертью мага. Учитывая особенность удара.
3 ничья. Когда оба мага живы и по очкам ничья.

8

Alex, я же написала, все ваши идеи согласовывать с админами. А вы что делаете? А?

Alex написал(а):

Они только для внутрених конфликтов возникающих между игроками...

Никаких конфликтов. Эти бои ТОЛЬКО по желанию. По желанию ОБОИХ. И никак иначе.
Список желающих учавствовать, и только потом из этого списка игроки могут выбрать себе противника. Кто решит иначе - забаню. Ясно?

9

простите госпожа позвольте напомнить это мир где возможно все...

Зира написала и только потом из этого списка игроки могут выбрать себе противника. Кто решит иначе - забаню. Ясно?

Госпожа объясните, а то что то я ничего не понимаю...

10

Alex написал(а):

простите госпожа позвольте напомнить это мир где возможно все...

Это мир по определенной книге, сама ролевая далеко отошла от сюжета, но в целом все же нужно сохранять концепцию магии из книги. Да и в сущночти на карточную игру похоже больно.

Alex написал(а):

Госпожа объясните, а то что то я ничего не понимаю...

Кто-то выставляет свою кандидатуру, что он готов сражаться, и ему отвечает тот, кто готов сражаться... Я так понял.

11

примерно..только на карточную игру она схожа единственным, что есть отределенное число заклинаний. Но это все для упрощения игры вот и все.

12

А Ясогласен с Зирой. :noworry:


Вы здесь » Eragon. RPG » Floud Game » Арена!!!